HUMMER от Geigecars |
|
Немецкая тюнинговая компания Geigecars.de предлагает доводку легендарного американского внедорожника Hummer H2. В качестве тюнинга двигателя Н2 предлагается установка компрессора с интеркулером на штатную 6,0-литровую V-образную восьмерку. В пакет услуг также входит доработка головок блока, установка спортивных распредвалов, прямоточной выхлопной системы и перенастройка автоматической трансмиссии.
В результате уже при 4700 об./мин достигается крутящий момент в 780 Н*м, а при 5200 об./мин двигатель развивает максимальную мощность в 598 л.с. Несмотря на то что масса автомобиля переваливает за 3 тонны, для разгона до 100 км/ч H2 потребуется всего каких-то 8,2 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Для того чтобы полностью раскрыть весь потенциал такого «зверя», специалисты компании утверждают, что H2 необходимы колеса большего диаметра. Предлагаются различные комбинации диски/шины, но оптимальной считается установка литых дисков 10Jx26 с шинами размерностью 305/30 R26.
По желанию клиента возможен тюнинг подвески и тормозов. После оснащения H2 комплектом спортивных амортизаторов и укороченных пружин клиренс автомобиля уменьшается больше чем на 10 см. На место штатных тормозов устанавливаются перфорированные, вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм. Да, после такого тюнинга H2 сложно и внедорожником назвать. Впечатляет, конечно, но и стоимость таких услуг сопоставима со стоимостью новой иномарки бизнес-класса. А нужен ли американскому внедорожнику немецкий тюнинг?
С ГОНОЧНОГО КОЛЬЦА НА ШОССЕ
Немецкая компания H&R — один из мировых лидеров в производстве компонентов для тюнинга подвески автомобиля. Эта компания является важнейшим поставщиком запчастей в автоспорте. Подтверждением тому может служить тот факт, что H&R — эксклюзивный поставщик запасных частей для «Кубка Porsche Carrera», а также поставляет на конвейер свою продукцию для таких «заряженных» моделей, как GT2, GT3 и Carrera GT.
Технологии компании разрабатываются на основе опыта, полученного во многочисленных автомобильных чемпионатах за последние несколько десятилетий. Тюнинг может носить как чисто любительский характер, так и профессиональный спортивный. В первом случае, ограничиваясь установкой укороченных пружин, можно придать автомобилю более спортивный вид и улучшить его управляемость. Для профессионалов, когда необходимо добиться ювелирной управляемости, компания предлагает комплекты регулируемых амортизаторов с «прогрессивными» пружинами и проставками для увеличения колеи передней и задней осей автомобиля. Такие комплекты для тюнинга подвески позволяют распределять нагрузку на каждое колесо по отдельности, что, в свою очередь, обеспечивает достижение необходимого уровня управляемости вашего автомобиля. И даже если он называется Porsche, специалисты H&R найдут, что и как в нем улучшить.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5250) |
|
|
|