ТЮНИНГ HUMMER

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Hummer
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Hummer
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Hummer
» поиск авто » продать
Тюнинг Hummer
» статьи » галерея
Все о Hummer
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
АвтоПоиск
ТЮНИНГ HUMMER  : : 

Российская компания SV-Art "доделала" Hummer

 Версия для печатиОтправить другу
Для большинства людей слово „внедорожник" ассоциируется с машиной большой и мощной. Ведь только большой автомобиль — с мощным двигателем, соответствующей оснасткой и клиренсом — должным образом обеспечит динамику и комфорт езды практически в любых условиях. Особое положение в семействе внедорожников занимает поколение военных машин, которые славятся особой проходимостью и надежностью. Однако совершенные по ходовым характеристикам они, как правило, отличаются низким комфортом салона — жесткого и шумного. Именно эта особенность салона ставит под вопрос установку в нем высококачественной аудиосистемы, препятствуя распространению автомобилей этого класса среди любителей. С одним из самых типичных армейских внедорожников, американским джипом «Hummer», пришлось недавно познакомиться специалистам студии «SV-Art».

Российская компания SV-Art доделала HummerВладелец этого нетрадиционного для России автомобиля выразил желание, во-первых, кардинально улучшить комфортабельность салона, а вовторых, максимально снизить в нем уровень шума, чтобы иметь возможность установить аудиоаппаратуру класса high-end. Кроме того, претензии владельца касались внешнего навесного оборудования и обзорности с водительского места. Установщики «SV-Art» уже имели опыт с внедорожником подобного класса (об инсталляции аудиосистемы в джип «Ламборджини» вы можете прочитать в августовском номере «Car & Music»), тем не менее предстоящая работа имела свои отличия, требовалось полностью изменить внутренний облик машины.

Пока салон претерпевал интерьерные изменения, установщики имели достаточно времени, чтобы подобрать компоненты аудиосистемы и правильно их разместить.

В изначальном варианте скупой интерьер «Hummer™», хоть и обтянутый американским дерматином защитного цвета, больше напоминал отечественный «УАЗ», а о смягчении милитаристского характера машины свидетельствовала лишь штатная аудиосистема, состоящая из магнитолы «Clarion» пятой серии и двух пар широкополосных динамиков.

Об «УАЗ™» также напоминала увенчанная тахометром крышка двигателя, выступающего в салон на треть своей длины. Лишенные объема дверные накладки открывались большими, по-военному грубоватыми, металлическими ручками. Работы было решено вести одновременно по нескольким направлениям: салон, шумообработка, аудиосистема и внешнее оборудование.

Чтобы определить основные источники шума в салоне, произвели несколько пробных выездов. Выяснилось, что больше всего шумят арки передних колес, крышка двигателя и делящая салон надвое широкая трансмиссионная балка. Принимая во внимание свойства автомобиля, было решено произвести демпфирование не только внутри, но и снаружи. Для создания внешней «линии обороны» под передними подкрылками на расстоянии 15 мм от кузова изготовили специальную металлическую подушку, во внутреннее пространство которой под давлением закачали пенообразный материал «Penoflex». Что касается непосредственно салона, то здесь за основу была принята концепция трехслойной защиты.

Первый (отражающий) рубеж составил материал «Dynamat Hoodliner» со свинцовым покрытием, на который был нанесен слой листового асфальто-битумного композита «Accumat AMT 0,45». Для наиболее глубокого подавления проникающего шума использовался губчатый материал «Accumat AMT 750». Подобным образом была обработана вся внутренняя поверхность салона, за исключением потолка, для покрытия которого, во избежание провисания при сильном нагреве («Hummer» черного цвета, а в жару асфальтовые материалы размягчаются), был применен «сотовый» вариант: комбинация асфальтового материала с губчатым самоклеящимся. Но, пожалуй, самой интенсивной обработке подверглась область вторжения двигателя во внутренний интерьер между передними сиденьями: здесь пришлось наложить пять слоев защиты.

По желанию владельца было решено заменить два передних кресла. Первоначально предполагалось установить кресла «SAAB-Aero», однако машина наотрез отказалась принимать «чужаков», поскольку посадочные места штатных кресел имели смещение вправо относительно руля. Единственной машиной, оборудованной креслами с аналогичным смещением, оказалась 3-я модель «BMW». Чтобы сохранить удобную для внедорожников регулировку кресел по высоте, была создана гибридная ступенчатая конструкция из кресел «BMW», штатной стойки «Hummer™» и специально изготовленного посадочного места.

При ближайшем рассмотрении можно заметить, что, несмотря на баварское происхождение, на креслах выдавлена надпись: «Hummer». Это не обман зрения, а свидетельство еще одной операции по изменению имиджа салона: все кресла были обтянуты светло-серой кожей с черными вставками. Материалом такой цветовой гаммы был перетянут весь салон, включая торпедо и трансмиссионную балку, которая была раньше покрыта резиновым ковриком. На время проведения механических работ были сняты все четыре двери, на которых, после одобрения одного из эскизов, в натуральную величину выполнили слепки внешних обшивок.

Основным критерием выбора головного устройства «Blaupunkt Bremen RCM 127» являлось, в первую очередь, высокое качество приема, информативность лицевой панели и удобство в управлении.

Сами обшивки изготовили из стеклопластика и обтянули серой кожей, а штатные ручки открывания дверей заменили, как и кресла, аналогичными деталями от «BMW» 3-й серии. Были также установлены электрические стеклоподъемники. Грубый военный руль заменили элегантным «Nardi».

Переделки коснулись и приборной панели: в ней гармонично нашел свое место тахометр, демонтированный с крышки двигателя. Причем его шкалу пришлось стилизовать под штатные приборы.

Группа компонентов «ESB UMA 800», представляющих собой совмещенные мягкокупольные СЧ-головку и твитер, установлена между задними креслами и озвучивает салон с использованием отражения от лобового стекла.

И, наконец, то, что преображает салон любого автомобиля, придавая окончательную эксклюзивность панели из дерева дорогих пород. Из черного дерева были изготовлены ручки коробки передач и раздатки, приборная панель, дверные вставки, воздуховоды, а также крышка «бардачка».

Пока салон претерпевал интерьерные изменения, установщики имели достаточно времени, чтобы подобрать компоненты аудиосистемы и правильно их разместить.

Основным критерием выбора головного устройства «Blaupunkt Bremen RCM 127» являлось, в первую очередь, высокое качество приема, информативность лицевой панели и удобство в управлении. С другой стороны, учитывалось желание владельца: устройство должно быть кассетным и иметь пульт на рулевом колесе.

Принимая во внимание компоновку и особенности салона машины, пришлось несколько отойти от традиций, сложившихся в car audio. Близкая посадка слушателей к дверным обшивкам сделала нецелесообразным размещение фронтальной акустики в передних дверях. Поэтому после прослушивания всевозможных вариантов для фронтальной группы была выбрана двухполосная конфигурация, а для тыловой трехполосная, на основе компонентов итальянской фирмы «ESB Settemila» и американской компании «JL Audio».

Группа компонентов «ESB UMA 800», представляющих собой совмещенные мягкокупольные СЧ-головку и твитер, установлена между задними креслами и озвучивает салон с использованием отражения от лобового стекла.

В верхней передней части салона также установлены и соответствующим образом ориентированы мягкокупольные среднечастотные компоненты «ESB DM450», работающие сверху на естественном спаде и таким образом расширяющие зону стереоэффекта.

Фронтальные 5-дюймовые НЧ-головки комплекта «JL Audio 5CS3», подобно динамикам в автомашинах «BMW», работают на объемы, образованные левыми и правыми полостями кузова в ногах передних слушателей, и установлены на специальные подиумы, изготовленные из акустической фанеры и обтянутые серой кожей под цвет салона.

Тыловые 6-дюймовые НЧ-головки „ESB 1200MB" установлены под задними креслами по обе стороны салона в оформлении фазоинверторного типа

Частотные характеристики указанных компонент формируют соответствующим образом перестроенные пассивные кроссоверы «ESB 7020» и «ESB 7022». Между задними креслами установлен 10-дюймовый сабвуфер «JL Audio 10W4-4» — также в изготовленном из 15-мм акустической фанеры и обтянутом серой кожей акустическом оформлении фазоинверторного типа, с двумя излучательными отверстиями, имеющими металлические аэродинамические сливы.

Между задними креслами установлен 10-дюймовый сабвуфер „JL Audio 10W4-4" — также в изготовленном из 15-мм акустической фанеры и обтянутом серой кожей акустическом оформлении в кресле внедорожника асимметрично по отношению к громкоговорителям.

Шестиканальный усилитель мощности «McIntosh MC440M» позволил полнее внести в салон атмосферу живых акустических инструментов, а кроме того, консервативный строгий дизайн усилителя весьма эффектно вписался в обновленный светло-серый интерьер между задними сиденьями. Четыре его основных канала поровну распределены между фронтальными и тыловыми громкоговорителями, а два оставшихся (в мостовом включении) обслуживают сабвуфер.

Учитывалось желание владельца: устройство должно иметь пульт на рулевом колесе.

Наличие в усилителе поканальной регулировки усиления позволило правильно расположить пространственный образ для человека, сидящего в кресле внедорожника ассиметрично по отношению к громкоговорителям.

Долгий путь поисков нетривиальных решений привел к успеху — стереообраз фокусируется в передней части салона, а отражение от заднего стекла, установленного вертикально, даже обеспечивает имитацию центрального канала. Словом, звуковая картинка получилась удачной, а мягкий бархатный звук отлично подошел для воспроизведения спокойной, мелодичной музыки, которой отдает предпочтение владелец машины.

В заключение следует сказать про навесное оборудование. Во-первых, отличительная черта внедорожника — не слишком хорошая обзорность. Поэтому установленные в «Hummer» сферические зеркала от автобуса «Ikarus», полностью сохранившие периметр штатных «коллег», оказались не последним фактором в деле повышения безопасности дорожного движения. Во-вторых, по просьбе владельца установили трубчатые пороги, которые существенно повысили удобство как для водителя, так и для и пассажиров. Все работы заняли чуть более одного месяца и были приняты владельцем «на ура».

Пройдя через тюнинг «SV-Art», внедорожник преобразился настолько, что впору щипать себя за разные части тела, не веря глазам своим. Внешне вроде бы армейский джип, где все должно быть строго и аскетично, как в казарме, а откроешь дверь — и окажешься в роскошном, светлом дворце…

Все-таки, красота — страшная сила! Может быть, она действительно когда-нибудь спасет мир?


Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5073) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Hummer - фото 5588
Тюнинг Hummer - фото 5608
Тюнинг Hummer - фото 5595
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |