Hummer: театр Красной Армии |
|
Ну, может, не совсем Красной, у Красной отродясь на такой транспорт средств не хватало. Зато армии – это точно, про военную судьбу этой машины мы рассказывали довольно подробно несколько номеров назад. К нам «Хаммеры» попадают, к счастью, исключительно по мирной линии, благодаря усилиям граждан, ассигнующих на транспорт (свой) охотнее, чем власти России на армию (свою).
«Хаммеры» приобретают популярность. Если можно так сказать про машину, каждый экземпляр которой, не окрашенный в камуфляж, остается уникальным, с историей, даже родословной. Редко когда демобилизованный герой всех войн у нас в стране не попадает в переделку. «В переделку» не в смысле фигуры речи, типа приключений или неприятностей, а в самом буквальном. «Хаммеры» практически всегда перед началом нормальной мирной эксплуатации на просторах России передают в руки профессионалов, которые приводят дизайн, отделку и оснащение армейского вездехода в гармонию с запросами и достатком нового владельца.
По содержанию и стилю переделок можно многое сказать о владельце. В этом смысле «Хаммер» чем-то похож на преданную собаку, которая, становясь похожей на хозяина (это, кажется, известно всем), выдает его привычки и черты характера. В том числе те, которые он скрывает от стыда или не показывает из скромности. Можно, например, растянуть «Хаммер» до размеров трамвая, лишив некогда вездеходную машину способности поворачивать на любой площадке теснее теннисной площадки и преодолевать препятствия выше теннисного же мяча. Зато на провисшем от непомерных изгибающих моментов потолке будут сплошь зеркала, в которых владелец сможет увидеть себя (или избранные фрагменты себя) в удлиненном до трамвайного размера виде, как в собственных снах. Есть, говорят, такой экземпляр и такой владелец, дай им бог здоровья обоим…
У нас сегодня другой случай. Владелец переехавшего в Москву «Хаммера» – солидный и не очень молодой джентльмен неплохого достатка, во всяком случае, трудное слово «Porsche» он стабильно пишет без ошибок, потому что есть образчик надписи (даже не один). Профессия солидного джентльмена не чужда шоу-бизнеса, поэтому он разбирается и в кино, и в музыке более чем основательно, в звуке – тоже. Музыкальные пристрастия джентльмена – джаз-рок, джаз и классика, так что с бумбоксами лучше в «Хаммер» не соваться. Все это – солидность, требовательность и компетентность – отразилось на результатах переделки машины яснее, чем в печально знаменитых зеркалах на потолке другого «Хаммера».
Проголосуйте за статью (средний бал 1, голосовало 1)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 5187) |
|
|
|