ТЮНИНГ HUMMER

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Hummer
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Hummer
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Hummer
» поиск авто » продать
Тюнинг Hummer
» статьи » галерея
Все о Hummer
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HUMMER  : : 

Hummer-Ultra - американская фантазия

 Версия для печатиОтправить другу
«На темном пустынном хайвее холодный ветер развевал мои волосы», — пели незабвенные «Иглз» в своем главном хите "Отель «Калифорния». Жарким летним днем на одной из московских улиц я почувствовал холодок в груди, и волосы, зашевелились на моей голове. Мимо проплывал огромный белый четырехколечный корабль. Не один из ставших уже обычными «свадебных» лимузинов на базе «Линкольна» или «Кодиллака», а нечто совершенно из ряда вон выходящее. Большие вездеходные, едва ли не тракторные колеса, вертикальная рамка лобового стелка, громоздкие замки капота, чисто условный бампер, ясно различимые массивные пружины и словно тесанные топором рычаги передней подвески, плоские панели простейшего кузова… Что-то до боли знакомое было в этой машине. «Буря в пустыне»… Голливуд… Шварценеггер… Ну конечно, это же «Хаммер» — легкий американский армейский грузовик! Ну кому пришло в голову растянуть его почти на десять метров?!

Hummer-Ultra - американская фантазия«Я не копировщик, я новатор!»

В Калифорнию Вини Бергман попал подростком в 1971 году, с девятнадцатью долларами в кармане. А через несколько лет (как раз в это время «Иглз» придумали свою мрачноватую притчу) его мастреская вовсю снабжала любителей автоэкзотики совершенно невероятными транспортными средствами. Среди них были «Классовый экспресс» — тележка для продуктов из универсама, развивашвая 130 км/ч, и пикап «Эль Гробино» — серийная «Шевроле-Эль Камино» с гробом вместо кузова. Наконец, однажды, на праздник Хэллоуин, когда американцы чествуют всякую местную нечисть и пугают друг дружку страшными рассказками, Вини вместе с приятелем и компаньоном Крегом Каваной выехали на улицу на «Ультра Лимо».

Так назывался удлиненный на шесть метров пятиосный «Кадилак» 1967 года с «джакузи» вместо багажника. Успех был колоссальный, телевизионщики обеспечили Вини и Крейгу рекламу на всю страну, заказы от желающих приобрести автомобиль, совершенно непохожий на другие, потекли рекой. И вскоре приятели переименовали свою фирму в «Ультра Лимузин». «Думаю, обычные лимуцзины вам ни к чему, — не уставл повторять Бергман, зная, как подойти к такому заказчику. — я хочу сделать машину, которая бы кардинально отличалась от всего, что ездит по улицам».

«Ультра Лимузин» предлагалаудлиненные на 130, 160, 185, 287 и 355 см версии «кадиллаков». Когда возможности их шасси оказались исчерпаны, Вини взялся удлинять "линкольны, «мерседесы», «януары и даже „ламборгини“. Не удивительно, что как только в 1992 году армейские „хаммеры“ поступили в открытую продажу, Бергеман начал выпуск на их базе „хаммерзинов“. Ведь одним из первых „цивильного вояку“ заказал Арнольд Шварценеггер. А Вини еще с тех пор, как в середине 70-х его клиентами стали Клинт Иствуд и Фара Фоссет, ориентировался на знаменитостей, прекрасно понимая, что такие заказчики обеспечат ему лучшую рекламу.

Правда, находились такие, кто обвинял Бергемана в потворстве дурному вкусу невзыскательных клиентов — и впрямь, растянуть „ламборгини“ — это как нарисовать Мону Лизу хохочущей во все горло. Но всем критикам Вини отвечал: „Я не копировщик, я новтор. Любой может построить автомобиль еще лдлинее. Я же делаю его предметом искусства.“

С тех пор „Ультра Коучбилдерз“ (так называется компания после очередного переименования) обеспечила роскошными средствами передвижения более четырехсот разного рода американских знаменитостей. И наконец, нынешней весной, с легкой руки ФилиппаКиркорова, первый „Хаммерзин“ появился в России.

Белые диваны, зеркальные потолки

„А я думал про себя: ад это будет или рай…“ — вертелись в голове слова все той же старой песни, когда я открывал дверь пассажирского салона — точнее капитанской кают-компании — этого белого линкора. Нет, хозяину и его 11-ти гостям не придется скучать! Два телевизора и музыкальная система, ведерко для шампанского и емкость для льда, отражающиеся в зеркальном потолке мягкие диваны. „Плесни мне вина, капитан… Отель „Калифорния“! Такое приятное место».

Правда, хотя зеркальный потолок создает иллюзию большого пространства, здесь нельзя встать во весь рост. А по полу вдоль салона проходят как бы два трансмиссионных тоннеля. У «Хаммера», сконструированного для настоящего бездорожья, огромный клиренс — 390 мм, и, следовательно, лонжероны рамы (это именно они) расположены очень высоко.

Еще явственнее суровый военный характер машины чувствуется в «рулевой рубке» калифорнийского дредноута. Разделенные огромным кожухом автоматической коробки передач сиденья водителя и переднего пассажира кажутся невероятно тесными. Это, однако, не так. Регулировок водительского кресла вполне хватает человеку выше среднего роста. И все же, несмотря на отдельную музыкальную систему и телевизор, мощный гидроусилитель руля и большие зеркала, «рулевому» не позавидуешь. Гигантская, на два с лишним метра длиннее, чем у междугороднего автобуса, база делает труд водителя «Хаммерзина» на городских улицах поистине адским.

Другое дело — «на темном, пустынном хайвее». Даже имея вполне автобусную массу в шесть с половиной тонн при полной загрузке (почти на две тонны тяжелее самого могучего из «хаммеров»), стандартный 190-сильный турбодизель может разогнать эту гостиницу на колесах почти до сотни. Маловато будет, считаете? Но ведь такие автомобили покупают, чтобы поражать окружающих отнюдь не скоростью. Главное для «хаммерзинов» — привлекать внимание к своему хозяину нестандартной внешностью и роскошью отделки.

Очевидно поэтому Киркоров, исполнитель замечательной песни «Ой, мама, шика дам!», не удовлетворясь калифорнийским уровнем комфорта, решил несколько переделать нутро своего «Хаммерзина». И то сказать: кожзам в качестве обивки, плексиглас подстаканников, нержавейка ведерка для шампанского и гуляющий волнами зеркальный пластик на потолке как-то не очень соответствуют духу эксклюзивности, который окружает этот девятиметровый белый айсберг. Специалисты фирмы «СВ-Арт» разработали проект и взялись за усовершенствование «Хаммера», которое должно быть закончено к весне. Так что следующим летом будьте внимательны: на московских улицах — "отель «Калифорния»!

«Я доказал им всем!»

Критики Вини Бергемана и его последователей всегда обращали внимание, что удлинение лимузинов может отрицательно сказаться на безопасности машин. В 1999 году продукция «Ультра Коучбилдерз» успешно прошла сертификационные испытания по правилам Национальной комиссии по безопасности на транспорте (NHTSA). «В конце концов я доказал им, — потирал руки Бергеман, — что мои машины отвечают всем требованиям!» Любопытно, что сразу после успешной сдачи «экзамена на безопасность», пойти на который вынудили Бергемана его недоброжелатели, количество заказов стремительно выросло. «Ультра Коучбилдерз» даже пришлось открыть новый завод, а выпуск лимузинов возрос с 500 до 800 в год.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5533) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Hummer - фото 5586
Тюнинг Hummer - фото 5572
Тюнинг Hummer - фото 5591
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |