|
Представительский Hummer? Запросто! |
|
Hummer H2 удивительным образом сочетает внешнюю брутальность, отличные ходовые качества и внутреннюю мягкость. Такого не было даже у предшественника по рейтингу в классе — Mercedes-Benz Gelaendewagen… Но предпочтения у тех, кто раньше катался на M-B, остались прежними. Или даже поднялись на новый уровень. В G-klasse многие довольствовались стандартным комфортом, но в H2 теперь хочется развития темы. Например, превращения добротного, но обыкновенного салона в персональный кабинет «люксового» типа.
Так как работа явно сложная и дорогая, заказывают ее немногие, предварительно тщательно выбирая фирму-исполнителя. Одна из немногих фирм, специализирующихся на такого рода переделках — тюнинг-ателье «Армортех».
Сказывается опыт мастеров: раньше, еще полгода назад, на такой серьезные «ребилдинг» ушло бы намного больше двух месяцев — в первую очередь пришлось бы долго готовиться к работе. Но сейчас, когда «Армортех» не учится, а готов научить других, все происходит быстрее и проще — специалисты используют свои фирменные наработки, разложенные по своеобразным виртуальным «полочкам»: где аудио и видео, где эргономика, где дизайн интерьера… С H2 пришлось использовать запасы со всех без исключения «полочек», ведь интерьер не просто доработан, а изменен кардинально.
Все подчинено четко прописанной концепции. Салон по принципу лимузина разделен на две основные зоны — водительскую и пассажирскую. В передней части салона доработок не потребовалось — профессиональный водитель не может пожаловаться на недостаток комфорта или сервисного оборудования. Все под рукой, удобно, эргономично… Даже с оттенком роскоши — внедорожники «младших классов» намного примитивнее.
Основную работу вели сзади — в "шефской" зоне. Для начала заказчик потребовал сделать его кабинет отдельным. Решили поставить перегородку с возможностью полной изоляции по тому же «лимузинному» принципу. Остальных средств было вполне достаточно: плотные шторки на боковых окнах и сзади, великолепная система шумопоглощения… Основания для такой модификации понятны — сосредоточиться на работе, когда отвлекают перипетии дорожного движения, достаточно трудно. Здесь же, закрывшись от всего лишнего, можно полностью углубиться в персональные дела.
Стандартное заднее сиденье Hummer H2 удобен для обыкновенной езды в качестве пассажира, когда единственной работой и развлечением может быть обозрение окрестностей или болтовня с водителем. Но для работы и полноценного отдыха этот узенький и довольно скользкий «диванчик» не подходит. Кроме того, чувствуется небольшое для такого внушительного автомобиля пространство для ног. Естественно, тут решили учинить полную перестройку. И сразу пришли к выводу, что третье пассажирское место явно лишнее — все равно будет пропадать. Использовали традиционный проверенный метод — установку пары передних кресел. Для единства стиля выбрали сиденья от того же H2. Они удобны, регулируются во всех возможных диапазонах. И идеально подходят по габаритам к этому салону. Конечно, крепление подрамников («салазок») кресел перенесли ближе к задней двери, расширив пространство для ног. Добились внушительных 70 см. Пассажирская зона внедорожника стала ничуть не хуже, чем в солидных лимузинах.
Теперь, когда основные, определяющие работы были выполнены, можно было переходить к детальной проработке интерьера, который по замыслу должен был идеально совмещать функции рабочего кабинета и зоны отдыха. Впрочем, для современного делового человека эти две функции естественно сплетаются в одном помещении. Так что достаточно было изучить вопрос, чем именно стоит оборудовать «кабинет».
Во-первых, конечно, средствами связи. Причем они должны быть как для внутреннего пользования (наподобие обыкновенного для кабинета селектора), так и для внешнего сообщения. Первую задачу выполнили, установив селекторную связь с отдельной трубкой, смонтированной на боковой стенке. У водителя стоит громкоговоритель — он получает распоряжения, не отвлекаясь от управления. Система мобильной связи сложнее: в автомобиле стоит телефон с собственным номером. Для удобства шефа существует функция hands-free.
В кабинете должна поддерживаться комфортная температура. Вероятно, для этого бы хватило и штатной климат системы, но внутренняя перегородка вызвала обоснованные сомнения в функциональности. Под полом разместили дополнительный кондиционер и отопитель. Теперь за климатические условия можно не волноваться ни в холод, ни в жару. А регулировать температуру очень удобно — можно воспользоваться стационарным блоком управления, размещенным на потолке, или пультом-дистанционкой, выполняющим к тому же дополнительные функции.
Электронная начинка кабинета — на уровне, соответствующим времени. XXI век, Hi-Tech. В центральной консоли, размещенной по середине перегородки, встроенное головное устройство, проигрывающее диски наиболее популярных форматов CD, DVD, MP3. Этого достаточно для воспроизведения аудио- и видеотрэков, даже фотоизображений в соответствующем формате. В систему включен шестканальный усилитель и CD-чейнджер. Фронтальная акустика состоит из трехполосных динамиков, тыловая — из двухполосных и 12-дюймового сабвуфера. Такая схема позволяет создать «правильную» сцену звучания с пятью точками объема, что сопоставимо с аудиосистемой домашнего кинотеатра. А большой монитор можно сравнить с экраном современного большого телевизора (учитывая масштаб «помещения»). Качество изображения ничем не уступает качеству звучания. Вся система отлично сбалансирована и не должна вызвать никаких нареканий даже у искушенного слушателя и зрителя.
Есть вещи, которые можно назвать просто роскошными. Например, бар с хрустальной посудой, внутренней подсветкой и системой автоподачи — плавным появлением набора для виски можно любоваться самому или поражать «гостей». Казалось бы, это мелочь. Но и зрелище! Так же интересно выглядит и явление пары пепельниц (они тоже хрустальные, с автоподачей и подсветкой). Шторки «кабинета» снабжены электроприводами. И их равномерное смещение вызывает уважение к мастерам — в автомобиле такого класса не должно быть иначе.
Все внутренние панели пассажирской зоны изготовлены «с ноля» по индивидуальному дизайн-проекту. Их архитектура тщательно проработана с точки зрения эргономики и не может вызывать нареканий. А стиль достоин отдельной похвалы. Тут применено редкое сочетание темного дорогого дерева под лаком, светлой мягкой кожи и синей подсветки кнопок и отдельных устройств. Именно подсветка придает интерьеру особую строгость, как нельзя более подходящую и по статусу машины, и по внешней стилистике.
А что особенно примечательно — при внимательном осмотре салона начинаешь замечать некие детали, не бросающиеся в глаза с первого взгляда, но имеющие особую функциональную нагрузку. Это хромированные и полированные ручки столиков (разумеется, их тут пара и они удобны), окантовки динамиков аудиосистемы, планка над головным устройством и впервые в практике фирмы направляющие сдвижных шторок. Детальки продолжают внешний вид автомобиля и придают салону особую респектабельность.
Несмотря на то, что эта работа оценивается и клиентом и мастерами как безусловно удачная, полностью дублировать ее не будут, даже если заказ окажется крайне выгодным. Но примененные принципиальные решения наверняка используют еще не раз: из них складывается фирменный стиль. У "Армортеха" стиль оригинальный, качественный и дорогой. Генеральный — VIP.
Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 2)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 4923) |
|
|
|
|
|
|