Hummer H2 от Geiger Performance: счетчик Гейгера |
|
Этот оранжевый 600-сильный Hummer H2 — предмет зависти многих любителей нестандартных авто. Тюнингован в Geiger Performance, Германия. Стоит, однако, 144 092 евро. В то время как обычный «Молоток» отечественной сборки — 86 500 долларов США. Посчитаем, на что ушла разница…
До этого проекта немецкая компания Geiger Performance была практически неизвестна, тем более в России. Сейчас это название на слуху. А все благодаря этому H2. Мощности базового бензинового V8 — 316 сил — достаточно даже для тяжелой машины. Однако немецкие инженеры решили, что двигатель нуждается в серьезной форсировке, и оснастили его механическим нагнетателем, попутно заменив внутренности мотора. Добавили новый блок управления двигателем и перепрограммировали автоматическую трансмиссию, настроили выпускную и доработали топливную системы. В результате мощность возросла до 598 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент повысился до 780 Н*м. при 4700 об/мин. Получился живой, резвый, но совсем не внедорожный мотор. Зато до 100 км/ч теперь автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. А вот максимальная скорость увеличилась ненамного — всего до 225 км/ч. Вот они — чудеса аэродинамики… С таким кузовом разгонять машину — только бензин бросать на ветер, в самом буквальном смысле. Может быть, поэтому о расходе топлива в «гоночном» режиме скромно умалчивается.
Естественно, форсировка потребовала заняться подвеской и тормозами. Все было исполнено в спортивном стиле. Тормоза из деталей AP Racing с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 355 мм.
Колеса у машины необычные — гигантские: 26-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные покрышки 305/30. Тоже не внедорожные. Как они умудряются ездить по российскому асфальту — совершенно непостижимо.
Кичево выглядят и многочисленные хромированные элементы кузова машины, особенно подножки. Придумавших оправдывает только то, что этот H2 никогда не покинет дорогу.
Кузов совершенно атомной раскраски — «оранжевый металлик» (Orange Pearl). По заказу можно сделать и другую расцветку, но дизайнеры рекомендуют не скромничать.
По индивидуальному проекту специалисты компании готовы полностью изменить интерьер, используя высококлассные материалы.
Счет? Пожалуйста!
Доработка двигателя, электроники, установка выпускной системы — 25 900 евро Четыре легкославных диска 10x26 с шинами 305/30VR26 — 18 900 евро Модернизация шасси — 2800 евро Модернизация тормозной системы (компоненты AP) — 6969 евро Замена деталей подвески и настройка — 6500 евро Окраска — 3800 Евро Набор хромированных деталей Geiger — 7483 евро Кстати, в Германии стандартный H2 топовой версии стоит 65 000 евро, так что… почувствуйте разницу.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 6124) |
|
|
|