ТЮНИНГ HUMMER

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
Hummer
ГЛАВНАЯ
Продажа новых Hummer
» автосалоны » модели и цены
Продажа б/у Hummer
» поиск авто » продать
Тюнинг Hummer
» статьи » галерея
Все о Hummer
» новости » история марки
» архив моделей » тест-драйвы
» отзывы
Мультимедиа
» обои
Обслуживание
» запчасти » автошины
Весь мир авто на InfoCar
ТЮНИНГ HUMMER  : : 

Hummer H2 от Geiger Performance: счетчик Гейгера

 Версия для печатиОтправить другу
Этот оранжевый 600-сильный Hummer H2 — предмет зависти многих любителей нестандартных авто. Тюнингован в Geiger Performance, Германия. Стоит, однако, 144 092 евро. В то время как обычный «Молоток» отечественной сборки — 86 500 долларов США. Посчитаем, на что ушла разница…

Hummer H2 от Geiger Performance: счетчик ГейгераДо этого проекта немецкая компания Geiger Performance была практически неизвестна, тем более в России. Сейчас это название на слуху. А все благодаря этому H2. Мощности базового бензинового V8 — 316 сил — достаточно даже для тяжелой машины. Однако немецкие инженеры решили, что двигатель нуждается в серьезной форсировке, и оснастили его механическим нагнетателем, попутно заменив внутренности мотора. Добавили новый блок управления двигателем и перепрограммировали автоматическую трансмиссию, настроили выпускную и доработали топливную системы. В результате мощность возросла до 598 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент повысился до 780 Н*м. при 4700 об/мин. Получился живой, резвый, но совсем не внедорожный мотор. Зато до 100 км/ч теперь автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. А вот максимальная скорость увеличилась ненамного — всего до 225 км/ч. Вот они — чудеса аэродинамики… С таким кузовом разгонять машину — только бензин бросать на ветер, в самом буквальном смысле. Может быть, поэтому о расходе топлива в «гоночном» режиме скромно умалчивается.

Естественно, форсировка потребовала заняться подвеской и тормозами. Все было исполнено в спортивном стиле. Тормоза из деталей AP Racing с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 355 мм.

Колеса у машины необычные — гигантские: 26-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные покрышки 305/30. Тоже не внедорожные. Как они умудряются ездить по российскому асфальту — совершенно непостижимо.

Кичево выглядят и многочисленные хромированные элементы кузова машины, особенно подножки. Придумавших оправдывает только то, что этот H2 никогда не покинет дорогу.

Кузов совершенно атомной раскраски — «оранжевый металлик» (Orange Pearl). По заказу можно сделать и другую расцветку, но дизайнеры рекомендуют не скромничать.

По индивидуальному проекту специалисты компании готовы полностью изменить интерьер, используя высококлассные материалы.

Счет? Пожалуйста!

Доработка двигателя, электроники, установка выпускной системы — 25 900 евро
Четыре легкославных диска 10x26 с шинами 305/30VR26 — 18 900 евро
Модернизация шасси — 2800 евро
Модернизация тормозной системы (компоненты AP) — 6969 евро
Замена деталей подвески и настройка — 6500 евро
Окраска — 3800 Евро
Набор хромированных деталей Geiger — 7483 евро
Кстати, в Германии стандартный H2 топовой версии стоит 65 000 евро, так что… почувствуйте разницу.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 3)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6024) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Тюнинг Hummer - фото 514
Тюнинг Hummer - фото 5610
Тюнинг Hummer - фото 7061
КОМЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |